© 2018 Владимир Малёшин. Художник Иван Анчуков. Сайт создан на Wix.com

Программа семинара

Семинар - тренинг «20 способов оценки человека при первой встрече»  (16 ак. час.)

 

Цель семинара-тренинга

Основная цель семинара-тренинга Владимира Малёшина - обучить слушателей практическим навыкам моментальной оценки незнакомого человека при первой встрече.

В основе семинара-тренинга сплав из реально работающих методик, авторских методов и 40-ти летнего опыта работы в сфере HR.

По статистике, около 80% слушателей дают семинарам автора оценку «отлично» и «хорошо».

 

Автор обладает уникальным опытом оценки более 50 000 кандидатов при найме.

В. Малёшин – единственный в России бизнес-тренер, обладающий 50-летним опытом изучения физиогномики и собственными методами оценки по лицу, не описанными в книгах. В семинар-тренинг включены 20 лучших методов оценки человека, позволяющей оценить многие качеств за несколько секунд.

 

Задача семинара-тренинга

Дать слушателям эффективные избранные апробированные на практике эксклюзивные инструменты оценки человека при первой встрече, систематизированные ранее в «Матрице Владимира Малёшина» и методике «Читаем по губам» для уверенного использования на практике сразу после обучения.

 

Методологическая основа

Уникальные авторские методики, основанные на 40-летнем практическом опыте работы тренера руководителем служб персонала, кадрового агентства и учебного центра.

 

Целевая аудитория

 

  • Собственники бизнеса;

  • Руководители компаний, проводящие личные собеседования с кандидатами:

  • Руководители и специалисты служб по подбору персонала;

  • Руководители и сотрудники служб безопасности;

  • Руководители и специалисты учебных и консалтинговых центров;

  • Рекрутеры кадровых агентств;

  • Руководители и специалисты служб продаж;

  • Все желающие получить дополнительные знания по моментальной экспресс-оценке незнакомого человека с использованием оригинальных авторских методик.

Особенность семинара-тренинга

  • Новизна  технологии и уникальность авторских методик;

  • Доступность технологий для освоения каждым слушателем;

  • Получение практических навыков в ходе семинара-тренинга;

  • Возможность немедленного применения на практике предлагаемых методов и приемов работы;

  • Получение знаний о важности психологической совместимости в паре «Руководитель – Подчинённый»;

  • Получение практических навыков оценки людей с помощью физиогномики;

  • Анализ типичных ошибок в ходе проведения интервью;

  • Практические занятия и мастер - классы по ключевым темам;

  • Получение дополнительных консультаций по итогам семинара.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

 

I. ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА

 

  1. Первое впечатление. Схожесть незнакомца со знакомыми вам людьми.

  2. Фигура. Рост, вес, пропорции тела.

  3. Походка. Осанка и статность, энергичность, подвижность корпуса, амплитуда движений рук, посадка головы, направление и зона взгляда при ходьбе.

  4. Манера входа в помещение. Стук в дверь, манера её закрывания. Первый взгляд при входе, первые слова, мимика и жесты.

  5. Рукопожатие. Мужское и женское рукопожатие. Вытянутость руки, энергичность пожатия или расслабленность кисти, её поворачивание, прикладывание второй руки сверху («перчатка»), поглаживание рук.

  6. Внешний вид. Стиль (классика или вычурность), гармония, цвет, аккуратность и опрятность, необычность. Головной убор. Обувь и её сношенность. Женщины: костюм, аксессуары: сумочка, перчатки, шарф/платочек, украшения (кольца, цепочки, бусы и ожерелья, браслеты, заколки, солнцезащитные очки). Мужчины:  костюм, аксессуары: галстук или бабочка, перстень, часы, авторучка, трубка, зажигалка, очки, носки).

 

II. ОЦЕНКА ПО СОЧЕТАНИЮ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО

 

  1. Вербальное общение. Манера речи. Позы и жесты, мимика, изменения темпа, тембра и громкости голоса, Резкость или мягкость, плавность речи Ударения в начале, середине или конце фраз. Какой ряд зубов виден при разговоре. Нелитературные высказывания, слова-паразиты. «Отзеркаливание» поз и речи партнёра при разговоре. Проявления признаков лжи: касание лица и одежды, изменение диаметра зрачков. Голос. Громкость, темп и тембр голоса и их изменения в ходе речи.                                          

  2. Невербальное общение: 

  3. Позы. Привычные позы  тела, головы, рук и ног стоя, сидя, при разговоре. Движения корпуса, кистей рук и стопы ног.  

  4. Жесты. Жестикуляция рук при ходьбе, разговоре - в движении, стоя и сидя. Амплитуда, энергичность, резкость или плавность движения рук и их кистей. Жесты-паразиты. 

  5. Мимика. Активность, подвижность, симметрия мимики лица. Глубина складок мимических морщин. Естественная и искусственная улыбка, ухмылка Мимика одобрения и отрицания: движения глаз, бровей и губ, наклон головы. 

  6. Движения глаз. Направление взгляда при ходьбе и беседе. «Бегающий взгляд». Манера держать зрительный контакт при общении, отвод глаз. Изменения размера зрачков. Первые моментальные движения глаз при ответе на «каверзные» вопросы. Вербальное и невербальное.

  7. Сочетание вербального и невербального. Соответствие невербального вербальному при общении. Гармония или дисгармония речи с мимикой и жестами во время общения. 

  8. Признаки лжи. Классификация признаков лжи по движениям тела, рук и ног, касаниям лица и одежды, изменению позы, речи и голоса, движениям глаз и др.

  9. Типология манеры общения (кинестетик, аудиал, визуал). Признаки и особенности поведения разных типов, сочетание с темпераментом и характером. Советы по выбору манеры общения с ними.

 

III. ОЦЕНКА ТЕМПЕРАМЕНТА

 

  1. Темперамент. Морфология темпераментов. Сильные и слабые стороны четырёх темпераментов. Оценка темперамента по совокупности признаков: телосложение, походка, позы и жестикуляция, рукопожатие, френология и физиогномика, мимика, манера речи,  голос, почерк и роспись, вид рабочего стола.

  2. Матрица совместимости темпераментов.

 

IV.   ОЦЕНКА ПО ЛИЦУ (ФРЕНОЛОГИЯ И ФИЗИОГНОМИКА) (2-й день тренинга)

 

  1. Форма головы и лица (френология). Пропорции и асимметрия головы.

  2. Лицо (физиогномика). Фас и профиль. Волосы (густота, цвет, мягкость или жёсткость, причёска и стрижка, лысина), борода и усы у мужчин, цвет и упругость кожи, форма рта и губ, «линии Купидона». Форма бровей, носа, ушных раковин, скул и подбородка, шеи. Форма, цвет радужки глаз, склеры и глазных впадин.

  3. Морщины, ямочки, веснушки, родинки. Методика «Добрый – Злой». Методика «Губные гармошки».

  4. Татуировка, пирсинг, заметность пластической коррекция лица. Ароматы, запахи.

  5. Оценка здоровья и долголетия по внешним признакам.

 

V.   ОЦЕНКА ПО «МАТРИЦЕ В. МАЛЁШИНА»

 

  1. Имя и отчество. Знак Зодиака. «Цветовой портрет». Хобби и увлечения. Домашние животные. Тесты способностей. Специальные мини-тесты «Матрицы». Взаимосвязь результатов с характером и поведением.

 

  1. ОЦЕНКА ПО ГРАФОЛОГИИ

 

  1. Почерк. Манера и темп письма, нажим. Заполнение поля листа, ровность почерка, размер и наклон букв, слитность написания, наличие петель и завитков в верхней и нижней зонах, плавность или угловатость письма, грамотность, разборчивость слов.     

  2. Подпись и рисунки на полях.  Подпись: сочетание с почерком, размер, темп написания, наклон, закрытость или открытость, лаконичность или вычурность, внешние украшения. Рисунки на полях: Взаимосвязь с характером и поведением.

 

  1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПУТЁМ НАБЛЮДЕНИЙ

 

  1. Форма кистей и пальцев рук. Сочетание длины указательного и безымянного пальцев, подвижность фаланги большого пальца. Форма пальцев и ногтей, Ухоженность и морщины рук, следы никотина курильщиков, «Лунные серпики» на ногтях.

  2. Манера курения. Трубка, сигара, электронная сигарета – что говорят о своём хозяине. Манера держать сигарету или сигару и выпускать табачный дым.

  3. Скос губной помады. Взаимосвязь формы помады с характером и поведением.

  4. Набор информации на клавиатурах гаджетов. Манера работы с гаджетами при наборе информации. Критерии оценки.

  5. Приём пищи. Приём пищи и манера общения при этом. Манера поедания мороженого, употребления пива из бутылки «на природе». Критерии оценки.

  6. * * *

  • Слушатели получат богато иллюстрированный раздаточный материал.

  • Всем слушателям необходимо иметь при себе зеркальце для самооценки (по физиогномике).

  • Самые активные слушатели получат в подарок книгу с автографом автора.

 

Приложение к раздаточному материалу

 

          РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЧЕЛОВЕКА

                                       (для самостоятельного изучения)

 

  • Методика К. Юнга «Типология личности».

  • Методика А. Аугустинавичюте «Соционика».

  • Методика «Нейролингвистическое программирование».

  • Методика В. Пономаренко «7 Радикалов».

  • Методика К. Шадрина «7 Сомотипологий».

  • Методика М. Лучина «Фенотипология».

  • Методика О. Ичазо «Эннеаграмма».

  • Методика «Детектор лжи» (полиграф).

  • Методика Б. Хигира «Оценка по имени - отчеству».

  • Методика Б. Хигира «Группа крови и характер».

  • Методика Б. Хигира  «Хироглифика. Отпечатки пальцев и характер».

  • Инструментальный биометрический тест (по отпечаткам пальцев).

  • Методики инструментальной оценки человека. Методика Майерс – Бриггс по определенио психотипа (тест MBTI), методика оценки темперамента по тесту Айзенка (EPI), тесты оценки способностей, проективные методики (рисуночные тесты), специальные опросники оценки личностных качеств, ассессмент-центр (комплексный метод оценки профессиональных навыков и личностных качеств), тесты профориентации и др.